среда, 2 мая 2018 г.

Балетная грация в новой коллекции обуви TERVOLINA


    2018 год объявлен в России годом Балета и то ли по этой торжественной причине, то ли просто потому, что балет - это всегда красиво, креативная команда дизайнерского бренда TERVOLINA посвятила этому изящному искусству свою новую весенне-летнюю коллекцию обуви, в которой каждая модница найдет свою идеальную пару. 

Туфли-лодочки, босоножки, сандалии, эспадрильи и мюли из шикарной мягкой замши придадут балетную элегантность даже повседневному городскому образу, а театральная цветовая гамма коллекции , в которой множество сочных оттенков алого, синего и бежевого цвета раскрасит серые дождливые будни!

"Задумывая коллекцию, мы вдохновлялись балетом и стремились создать обувь, которая максимально подчеркнет грациозность женщины, раскроет все грани ее женственности и придаст уверенности в своей красоте", - заявляют создатели новой коллекции TERVOLINA. 
И с ними невозможно не согласиться! 
Диана Мицкевич по данным пресс-службы бренда. 

День стилиста в ХЦ: модные образы от имидж-консультанта Анны Гусевой




Глобальный модный праздник День Стилиста, состоявшийся в крупнейших универмагах Торгового Дома «Холдинг-Центр» ХЦ «Сретенский» и ХЦ «Лейпциг», еще раз напомнил нам, модницам, как приятно обновлять сезонный гардероб и как важно заручиться в создании трендового образа помощью профессионала.
Известный московский стилист и имидж-консультант Анна Гусева провела для всех посетителей универмага несколько интересных мастер-классов, рассказав об актуальных трендах Весна-Лето 2018 - возвращении эпохи диско 80х-90х и еще более близкой дружбе классической элегантности и спортивного шика на мировых подиумах.
Итак, топ-5 самых стильных трендов наступившей весны по версии успешного имидж-консультанта Анны Гусевой:
- вертикальная полоска в любых пропорциях и цветовых решениях
- total white look - не бойтесь наряжаться в романтичный белый с ног до головы
- спортивный поп-арт со своими забавными принтами и азартными цветовыми сочетаниями вроде микса красного и розового
- деним, который в новом сезоне выглядит еще шикарнее и уместен на все случаи городской и курортной жизни
- нежные десертные оттенки мятного сорбета, сирени, персика и фисташки, которые привнесут весеннюю свежесть в любой образ
По мнению стилиста, самые модные и трендовые марки в ХЦ — это Marc Cain, Hugo, Giorgio Grati, Manila Grace, Love Moscino, Twin Set, Penny Black. Для тех, кто предпочитает классику, Анна Гусева рекомендовала марки: Gerry Weber, Tommy Hilfiger, Pezzo, Luisa Cerano, Betty Barclay.
 
Праздник моды и стиля прошел в интерактивном формате: на площадках работали стилисты, которые активно общались с покупателями, консультировали, подбирали индивидуальный гардероб с учетом личных предпочтений.
Модный лекторий, шопинг нон-стоп, легкий фуршет для всех желающих, несколько радостных часов в примерочных и выгодные покупки со скидками по случаю Дня Стилиста — подготовка к новому сезону в сети ХЦ прошла успешно и в приятной атмосфере!  
Ищите афишу новых модных событий от команды «Холдинг-Центра» на официальном сайте hcmoda.ru, аккаунт в Instagram - @hc_moda.ru
Диана Мицкевич по данным пресс-службы проекта. 

пятница, 20 апреля 2018 г.

Знаменитости на открытии корнера премиальных брендов сети магазинов Familia


   Теперь, благодаря оригинальному концепту пространства корнеров Gold Brands, шопинг с Familia станет еще удобнее, так как все дизайнерские бренды будут собраны в одном месте, с исключительной выгодой для покупателя, достигающей 85% по сравнению со специализированными магазинами.
Знаменитые модницы первыми оценили огромные преимущества шопинга в корнерах Gold Brands - Эвелина Бледанс, Наташа Туровникова, Жанна Эппле, Рита Митрофанова, Анастасия Гребенкина, Рита Дакота и другие селебритис не только купили трендовые дизайнерские новинки, средства от продажи которых составили около 700 000 рублей и  будут направлены в помощь подопечным фонда «Подари Жизнь», но еще и собственноручно разрисовали футболки, превратив обычную вещь в арт-объект .
«Мы необычайно рады тому, что можем внести свой вклад в тот невероятно значимый процесс и в благородное дело, которым уже много лет занимается фонд «Подари жизнь», помогая детям и возвращая им надежду на выздоровление», – отметил генеральный директор сети off-price магазинов Константин Надеждин.
 
Ассортиментная линейка Gold Brands включает мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары таких известных мировых брендов как: Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg. Благодаря регулярному обновлению коллекций, корнер становится местом притяжения не только для постоянных покупателей, с любовью и доверием относящихся к сети Familia, но и для широкого круга поклонников моды.

 Попробовать шопинг в формате Gold Brands можно в любом из следующих магазинах Familia:
  • ТРЦ «Ривьера», Москва, ул. Автозаводская, 18
  • ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино», Москва, пр. Мира, 211
  • ТРЦ «Принц Плаза», Москва, Профсоюзная 129А
  • ТРЦ «Филион», Москва, Багратионовский пр-д, 5
  • ТЦ «Новый Колизей», Москва, Олимпийский пр., 16 стр.1
  • ТЦ «Савёловский», Москва, Сущёвский Вал, 5 строение 1 
Диана Мицкевич по данным пресс-службы бренда. 

среда, 18 апреля 2018 г.

Морской стиль в новой party-коллекции Gulliver


   Весенне-летняя party-коллекция «Ницца» от бренда детской одежды Gulliver включает в себя полный гардероб нарядной одежды в единой цветовой гамме для девочек и мальчиков всех возрастов. Изящное сочетание белого и синего вызывает стойкие ассоциации с морем, солнцем, прогулками на яхте и легендарным французским курортом. Именно Лазурный Берег вдохновил дизайнеров Gulliver на создание этой свежей, стильной и элегантной одежды для выхода в свет.
Сочетание благородных фактур – мягкого кружева, модной сетки, шелковистого поплина и плотного льна – делает коллекцию притягательной и очень необычной. Изделия соответствуют всем принципам элегантной классики: в таком наряде ребёнок может отправиться на выпускной вечер, в театр или на торжественный семейный ужин – и везде будет притягивать к себе восхищенные взгляды.
Основой праздничного образа для мальчиков традиционно стал пиджак: прекрасная форма, идеальная посадка по фигуре и качественная внутренняя обработка подчеркнут безупречный вкус и индивидуальность ребёнка. Модель представлена в двух цветовых решениях – темно-синем и белом, так же как и брюки, это позволяет создать классический однотонный образ или построить смелый и дерзкий look на контрастах. Кроме того, комплект можно дополнить жилеткой, получив не выходящий из моды костюм-тройку. Расставить акценты помогут аксессуары – яркий орнаментальный галстук или галстук-бабочка глубокого синего цвета. На случай, если юному моднику захочется добавить остроты, дизайнеры Gulliver включили в коллекцию «Ницца» белые текстильные кеды – пожалуй, самую удобную обувь для теплого времени года. Они помогут разбавить строгость классического образа и позволят ребенку чувствовать себя свободно.
Нарядный гардероб для девочек отличается большим разнообразием, однако жемчужиной коллекции «Ницца» по праву считается роскошное белое атласное платье с контрастным синим поясом и широким кантом вдоль подола. В нём любая девочка почувствует себя настоящей принцессой с хорошим вкусом и благородными манерами. Дополнить сказочный образ помогут серебристые босоножки на толстой подошве. Если же юная модница предпочитает более дерзкие образы, ей понравится изящное платье с белым кружевным лифом и контрастной пышной юбкой-пачкой, которое отлично сочетается со светлыми кедами. Сделать look более романтичным и нежным помогут аксессуары – элегантная заколка или ободок.
 
Важно, что, разрабатывая модели для девочек, создатели праздничной коллекции «Ницца» решили не останавливаться на одних лишь платьях – стильный образ можно «собрать» из ультрамодной юбки-пачки из воздушной синей сетки и лаконичной белой блузки, украшенной бисером и стеклярусом. Для девочек младшего возраста можно выбрать блузку с ярким цветочным принтом и игривыми рукавами-крылышками.
По данным пресс-службы бренда.